16.12.2024-20.12.2024
Тема недели: "Новогодний калейдоскоп"
Программное содержание:
1.Формирование интереса малышей к новогоднему
празднику в разных видах деятельности.
2.Привлечение к активному участию в продуктивной
деятельности на новогоднюю тематику.
3.Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая
друг другу.
4.Создание радостного настроения и эмоционального
отклика на праздничные мероприятия.
09.12.2024-13.12.2024
Тема недели:"Город мастеров"
Программное содержание:
1.Формирование элементарных представлений у детей о
народном творчестве на примере народных игрушек, предметов быта.
2.Знакомство детей с устным народным творчеством.
3.Использование фольклора при организации всех видов
детской деятельности.
4.Приобщение детей к миру искусства. Воспитание
интереса к отображению окружающего (природа, игрушки, предметы народного
искусства, песенный фольклор)
02.12.2024-06.12.2024
Тема недели: "Здравствуй,зимушка, зима!"
Программное содержание:
1.Формирование элементарных представлений о зиме: идёт
снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы.
2. Расширение представлений детей об особенностях жизни
людей и животных в зимнее время.
25.11.2024-29.11.2024
Тема недели: "Мои любимые игрушки.Неделя детской книги"
Программное содержание:
Познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Закрепление названий игрушек , уточнение их свойств, качеств.
18.11.2024-22.11.2024
Тема недели: "Кто как готовится к зиме"
Программное содержание:
1. Знакомство с доступными явлениями природы.
Формирование элементарных представлений об изменениях в природе поздней осенью:
похолодало, опали листья.
2. Формирование умения узнавать в игрушках, на
картинках домашних и диких животных и называть их
3. Формирование навыков наблюдений за животными,
птицами, не беспокоя их и не причиняя им вреда.
4. Формирование умений подражать движениям животных под музыку, под
звучащее слово.
11.11.2024-15.11.2024
Тема недели: "Здоровей-ка"
Программное содержание:
1. Развитие интереса к изучению себя, своих физических
возможностей, своего здоровья.
2. Создание условий для приобщения детей к выполнению
гигиенических и закаливающих процедур.
3. Формирование элементарных культурно-гигиенических
навыков.
05.11.2024-08.11.2024
Тема недели: "Транспорт"
Программное содержание:
1.
Ознакомление
с предметами ближайшего окружения:
транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их
функциями.
2.
Развитие
умение различать транспортные средства на картинках, называть их (машина,
самолет, кораблик), различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые
автомобили.
3.
Учить
различать и правильно называть трамвай, машину, автобус
28.11.2024-01.11.2024
Тема недели: "Дружба"
Программное содержание:
1.
Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые
предполагают приветливое, вежливое обращение детей друг к другу, умение
проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам.
2.
Обогащать представления о мальчиках и девочках,
способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.
21.10.2024-25.10.2024
Тема недели: "Наш быт"
Программное содержание:
1. 1. Обогащение непосредственного
чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины,
формы.
2. 2.Упражнение в установлении сходства и
различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые
лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч).
14.10.2024-18.10.2024
Тема недели: "Народная культура и традиции"
Программное содержание:
1.
Ознакомление
детей с предметами быта, их названиями, предназначением.
2.
Развитие
умение различать предметы быта на картинках, называть их (рукомойник, печь,
чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска,
глиняный горшок).
3.
Ознакомление
с народным творчеством на примере народных игрушек.
07.10.2024-11.10.2024
Тема недели: "Я-человек"
Программное содержание:
1.
Формирование первоначальных представлений
-
о себе (глазки
- смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на
вкус, ручки-хватать, держать, трогать; ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить;
голова-думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные
стороны);
-
о
ближайшем социальном окружении и простейших родственных отношениях (мама, папа,
бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.).
20.09.2024-04.10.2024
Тема недели: "Животный мир"
1.Формирование первоначальных
представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых
диких животных, их детенышей на картинках.
2.Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отличаются
от игрушечных.
3.Воспитание бережного отношения к
животным.
23.09.2024-27.09.2024
Тема недели: "Краски осени"
Программное содержание:
1.
Формирование элементарных представлений об осени
(изменения в природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится
холодно, изменения в одежде людей, на участке детского сада).
2.
Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе
урожая.
3.
Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование
умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
16.09.2024-20.09.2024
Тема недели: "Урожай"
Программное содержание:
1.
Формирование представлений
об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша).
2.
Формирование первичных
представлений о труде людей по сбору урожая.
3.
Формирование
умений всматриваться, любоваться, радоваться предметам окружающего мира.
09.09.2024-13.09.2024
Тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
Программное содержание:
1. Создание условий для ознакомления детей с домашними
предметами (называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды).
2. Формирование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать
свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату, называть имена членов
своей семьи и персонала группы).
3. Знакомство с названием города, в котором живут
дети, названием их улицы.
02.09.2024-06.09.2024
Тема недели: "Здравствуй,детский сад"
Программное содержание:
1. Создание
условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада.
2. Знакомство
детей с помещением и оборудованием групповой комнаты (личный шкафчик, кроватка,
игрушки), с правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по
ступенькам, здороваться и прощаться).
3.
Формирование эмоционально положительного отношения к детскому саду, воспитателю,
другим детям (желание идти в детский сад, называть воспитателя по имени и
отчеству, проявлять интерес к действиям сверстников, играть рядом, не мешая
друг другу, не отбирать игрушки, не ссориться).
27.05.2024-31.05.2024
Тема недели: "Вот мы какие стали большие" "До свидания, детский сад"
Программное содержание:
20.05.2024-24.05.2024
Тема недели: "Мир спорта"
Программное содержание:
13.05.2024-17.05.2024
Тема недели: "Мир природы"
Программное содержание:
02.05.2024-08.05.2024
Тема недели: "День победы"
Программное содержание:
1.
Формирование первоначальных представлений о празднике «День
победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.
22.04.2024-27.04.2024
Тема недели: "Праздник весны и труда", "Труд людей весной".
Программное содержание:
1.
Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах,
шарах, цветах.
2.
Обогащение двигательного опыта при выполнении игровых действий с предметами и
игрушками: флажками, ленточками, машинами, шарами и др.
3.
Накопление опыта практического освоения окружающего пространства.
15.04.2024-19.04.2024
Тема недели: «Волшебница вода»
Программное содержание:
1.
Формирование
элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода
прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые
не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в
озере и т. д.).
2.
Развитие
способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой
(наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается
земля, растут цветы и другие растения).
08.04.2024-12.04.2024
Тема недели: « Космос .Приведём планету в порядок»
Программное содержание:
1.
Формирование
первичных представлений о труде взрослых (люди, работающие в детском саду,
трудовые действия взрослых: ходят
в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в
благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.)).
2.
Воспитание
ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
(любая вещь создана трудом многих людей. В каждую
вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность)
01.04.2024-05.04.2024
Тема недели: "Цирк"
Программное содержание:
1.
Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в
цирке, атмосфера праздника).
2.
Развитие
эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и
эстетического вкуса.
3.
Создание
условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в
представлении.
25.03.2024-29.03.2024
Тема недели: "Встречаем птиц"
Программное содержание:
1.
Формирование
элементарных представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и
вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, появляются почки и первые листочки
на деревьях, кустах, дети легко одеты), о птицах весной (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют
воду из лужицы и т. д.)
2.
Воспитание
бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только
с разрешения взрослых, не пугать).
18.03.2024-22.03.2024
Тема недели: "Моя семья"
Программное содержание:
1. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.
2. Формировать начальные навыки ролевого поведения,
учить связывать сюжетные действия с ролью.
3. Формирование первичных представлений о семье,
семейных традициях, обязанностях.
4. Развитие представлений о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки.
11.03.2024-15.03.2024
Тема недели: "Весна шагает по планете"
Программное содержание:
1.
Формирование
элементарных представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко,
бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много молодой
нежной зелени на деревьях, кустах).
2.
Ознакомление
с некоторыми особенностями поведения животных и птиц весной (появление птенцов
у птиц весной)
04.03.2024-07.03.2024
Тема недели: "Быть здоровыми хотим"
Программное содержание:
1.Формирование
представлений о себе как человеке, об основных частях тела человека, их
назначении.
2.Формирование
начальных представлений о здоровом образе жизни, первичные, ценностные
представления о здоровье.
3.Формирование
культурно-гигиенических навыков.
4.
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом
совершенствовании
26.02.2024-01.03.2024
Тема недели: "Женский день"
Программное содержание:
1.
Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях
2.
Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им,
заботиться о них.
3.
Формирование представлений о том, как важен труд мам по приготовлению еды для
всей семьи, какие вкусные блюда они готовят. Воспитывать уважительное
отношение к труду мамы.
19.02.2024-22.02.2024
Тема недели: "Защитники Отечества"
Программное содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о защитниках
Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах (флагах, салюте).
2. Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых
действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)
3. Поощрение интереса к сверстнику, стремления поделиться игрушками, подведение к пониманию своей половой принадлежности.
12.02.2024-16.02.2024
Тема недели: "Миром правит доброта"
Программное содержание:
1. Формирование
опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками ( поощрять умение детей
играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка,
проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие).
2. Закрепление
умения здороваться и прощаться.
3. Воспитание у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных детей.
05.02.2024-09.02.2024
Тема недели: "Маленькие исследователи"
Программное содержание:
1.
Формирование первичных представлений о безопасности в природе
2. Обогащение
непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.
3.
Формирование у детей системы обследовательских действий адекватно
предмету и обстановке
29.01.2024-02.02.2024
Тема недели: "Зимние забавы"
Программное содержание:
1. Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений от зимней прогулки, зимних забав.
2. Познакомить с зимними забавами при чтении стихотворений , рассказов, потешек и т.д.
3. Создать условия для актуализации представлений детей о предметах верхней теплой одежды, их названиях и назначением.
22.01.2024-26.01.2024
Тема недели: "Азбука безопасности"
Программное содержание:
1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в
детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая
друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).
2. Формирование элементарных представлений о правилах
дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта,
дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в
автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).
3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и
животными (рвать любые растения и есть
нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых).
15.01.2024-19.01.2024
Тема недели: "Этикет"
Программное содержание:
1. Создание условий для формирования и развития
простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного
поведения за столом.
2. Формирование представлений о вежливости: умение
здороваться, прощаться, благодарить.
3. Закрепление навыка называть педагогов по имени и
отчеству.
09.01.2024-12.01.2024
Тема недели: "В гостях у сказки"
Программное содержание:
1. Знакомство с народным творчеством на примере сказки "Колобок".
2. Формирование умений слушать небольшие по объёму и простые по содержанию сказки.
3. Учить проговаривать звукоподражательные слова.
4. Формирование умений узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.
18.12.2023-29.12.2023
Тема недели: "Новогодний калейдоскоп"
Программное содержание:
1. Создание у детей радостного настроение в ожидании праздника.
2. Формирование умения доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки.
11.12.2023-15.12.2023
Тема недели: "Город мастеров"
Программное содержание:
1. Формирование элементарных представлений у детей о народном творчестве на примере народных игрушек, предметов быта.
2. Знакомство детей с устным народным творчеством.
3. Использование фольклора при организации всех видов деятельности.
4. Приобщение детей к миру искусства. Воспитание интереса к отображению окружающего( природа, игрушки, предметы народного искусства, песенный фольклор)
27.11.2023-08.12.2023
Тема недели: Здравствуй, зимушка-зима!"
Программное содержание:
1.Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы.
2. Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.
20.11.2023-24.11.2023
Тема недели: "Мои любимые игрушки.Неделя детской книги"
Программное содержание
Познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к и грушкам. Закрепление названий игрушек, уточнение их свойств,качеств.
13.11.2023-17.11.2023
Тема недели: "Кто как готовится к зиме"
Программное содержание
1.Знакомство с доступными явлениями природы. Формирование элементарных представлений об изменениях в природе поздней осенью:похолодало, опали листья.
2. Формирование навыков наблюдений за животными, птицами, не беспокоя их и не причиняя им вреда.
3. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках домашних и диких животных и называть их.
4. Формирование умений подражать движениям животных под музыку, под звучащее слово.
07.11.2023-10.11.2023
Тема недели: "Здоровей-ка"
Программное содержание:
1. Развитие интереса к изучению себя, своих физических возможностей, своего здоровья.
2. Создание условий для приобщения детей к выполнению гигиенических и закаливающих процедур.
3. Формирование элементарных культурно-гигиенических навыков.
30.10.2023-02.10.2023
Тема недели: "Транспорт"
Программное содержание:
1. Ознакомление с предметами ближайшего окружения: Транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их функциями.
2. Развитие умение различать транспортные средства на картинках, называть их ( машина, самолёт, кораблик ), различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили.
3. Учить различать и правильно называть трамвай,машину,автобус.
23.10.2023-27.10.2023
Тема недели: "Дружба"
Программное содержание:
1.Формирование дружеских доброжелательных отношений, которые предполагают приветливое,вежливое обращение детей друг к другу, умение проявить отзывчивость и сочувствие к сверстникам.
2. Обогащать представления о мальчиках и девочках, способствовать проявлению общих эмоциональных переживаний.
16.10.2023-20.10.2023
Тема недели: "Наш быт"
Программное содержание:
1. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования предметов быта: выделение их цвета, величины, формы.
2.Упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название ( одинаковые лопатки,большой красный мяч-маленький синий мяч).
09.10.2023-13.10.2023
Тема недели: "Народная культура и традиции"
Программное содержание :
1. Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначением.
2. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их ( рукомойник, печь, чугунок,ухват, кочерга, самовар, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска, глиняный горшок).
3. Ознакомление с народным творчеством на примере народных игрушек.
02.10.2023-06.10.2023
Тема недели: «Я-человек»
Программное содержание:
1. Формирование первоначальных представлений
о себе (глазки - смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на вкус, ручки-хватать, держать, трогать; ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить; голова-думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные стороны);
2. о ближайшем социальном окружении и простейших родственных отношениях (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.).
25.09.2023-29.09.2023
Тема недели: «Животный мир»
Программное содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых диких животных, их детенышей на картинках.
2. Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отличаются от игрушечных.
3. Воспитание бережного отношения к животным.
18.09.2023-22.09.2023
Тема недели: «Краски осени»
Программное содержание:
1. Формирование элементарных представлений об осени (изменения в природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в одежде людей, на участке детского сада).
2. Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая.
3. Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Тема недели:
"Урожай"
Программное содержание:
1. Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша).
2. Форм
3. Фоирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая. рмирование умений всматриваться, любоваться, радоваться
предметам окружающего мира.
03.07.2023-07.07.2023
Тема недели:
"ДРУЖБА КРЕПКАЯ"
Тема недели:
"ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО"
22.05.2023 г. - 31.05.2023 г.
Тема недели:
«Вот мы какие стали большие»
15.05. 2023 - 19.05.2023 г.
Тема недели: "Мир спорта"
10.05.2023 г. - 12.05.2023 г.
Тема недели:
"Мир природы"
02.05.2023 г. - 05.05.2023 г.
Тема недели:
"День Победы"
Комментариев нет:
Отправить комментарий